Погода

Международный аэропорт

Для нас очень важно мнение пассажиров

В целях повышения качества обслуживания пассажиров и выполнения требований Международного стандарта ISO 9001:2015 в ООО «Международный аэропорт «Наманган» постоянно проводится анкетирование пассажиров.

 Бланки анкет раздаются агентами по ООАП, они составлены на узбекском и  русском языках. По итогам анкетирования  инженер по СМК ежемесячно составляет анализ, где отображены итоговые оценки, пожелания и замечания  пассажиров, ход работы по их реализации.

 С января по апрель 2021 года пассажирами заполнено 57 анкет,  в 33-х они оценили работу по всем пунктам на  пять баллов, высказаны два пожелания об открытии новых авиарейсов. Тут стоит отметить, что руководство ООО «Международный аэропорт «Наманган» постоянно работает над организацией  авиарейсов  по новым направлениям и восстановлением ранее отменённых авиарейсов в страны СНГ. Так что жалоб за данный период  нет.

Также в справочной аэропорта имеется книга жалоб и предложений, где  пассажиры могут оставлять свои отзывы, жалобы, предложения и др. С начала года пассажиры оставили в книге две благодарности работникам службы организации перевозок за высокое качество обслуживания, каких-либо жалоб нет.

 Подводя итоги, хочу подчеркнуть, что в ООО «Международный аэропорт «Наманган» всегда реагируют на обращения пассажиров, ведется постоянная работа по повышению качества обслуживания, и делается все для того, чтобы поднять ее на должный уровень. Мы будем рады услышать и претворить в жизнь какое-нибудь дельное предложение в этом плане.

Инженер по СМК Лайло Хужаханова

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter